dmitriykrilov (dmitriykrilov) wrote,
dmitriykrilov
dmitriykrilov

Categories:

Бизнес по-русски

Это ответ на пост уважаемого ammo1.

На днях купил я "фильтр-удлинитель" компании КУБ (sila_v_kube) (кстати, абсолютна непонятна приставка "фильтр", так как он ничего, разумеется, не фильтрует; там внутри только один варистор и предохранитель, который в итоге так и не сработал). Признаюсь, как истинного русофоба (в хорошем смысле этого слова) меня немного напрягла надпись "сделан в России", которая была аж в 5 (!) местах на упаковке, но в магазинчике других удлинителей не было, а мне нужен был удлинитель вот прямо срочно.
.

Дома я воткнул в него подзарядку от телефона и блок питания ноутбука. Через некоторое время (в тот же день, когда был куплен удлинитель) ноутбук перестал подзаряжаться. Так как было поздно, я просто лёг спать, оставив всё до утра. Утром, увидев разряженный телефон, я понял, что дело в не в БП ноутбука, а в розетке, так как и телефон тоже не заряжался. И правда -- на лестничной клетке сработал автомат. Когда я включил автомат, я услышал характерное потрескивание короткого замыкания, доносившееся из удлинителя. А вот и наш герой, чуть не спаливший квартиру:





OMG, как такое может быть? Почему провод вообще никак не соединён с местом, где он должен быть?
Ответ станет понятен, если посмотреть на второй контакт, который ещё не отвалился:

Я не знаю, что у них там в компании за "контроль качества", но даже по фотографии уже видно, что контакт не просто плохой, а п%3дец какой ужасный. Чуть ковырнуть пальцем, даже не применяя силы и voilà!

И этот контакт поломался. На месте бывшего контакта явно видна и причина -- так называемая холодная пайка.

Припой даже не прилип к металлу.
Я всё сказал.

Tags: Россия, жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments