Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

upside_down

Верхний пост

upside_down

Тролли на зарплате -- новое расследование от Алексея Ковалева

Само расследование.

Пример сообщений кремлеботов:


Щелкните, чтобы увеличить


«Комьюнити–менеджер по работе с нелояльной аудиторией»  — так теперь именуется тролль на зарплате, кстати, за наши с вами деньги в виде налогов! Питерская «фабрика троллей», с которой судились, разоблачали и уличали, про которую была масса громких расследований в том числе в зарубежной прессе, по всей видимости перебазировалась в Москву и теперь работает под крылом... московско–собянинской мэрии.

Власти очень охотно платят за искусственно создаваемую в соцсетях видимость и иллюзию поддержки себя любимых, а также всего и вся, что только можно или нужно. Им нужно. Зарплаты начинаются от 70 тыс.рублей и до... как будет шевелиться и спамить. У выявленного кремлебота, например, в месяц выходит 130000 работяга. Сейчас у него начались в связи с «длинным языком» проблемы.

Нет ничего тайного, все еще выплывет наружу, но в данный момент это нонсенс, а выявить его помог случай и Алексей Ковалев, когда в прошедшее воскресенье проходил марш памяти убитого Бориса Немцова. Подробное, с документами, скриншотами и ссылками его большое расследование.

Пока готовил пост, нашел любопытную ссылку на набор в собянинские группы и блогеры, все по–взрослому и с размахом...
Пост скопирован отсюда.
Брат

Британский журналист раскрыл сеть прокремлевских сайтов через Google Analytics.

Оригинал взят у saracinua в Британский журналист раскрыл сеть прокремлевских сайтов через Google Analytics.
Лоуренс Александер после проведенных исследований, наткнулся на хорошо организованную пророссийскую информационную кампанию в интернете.

Журналист изучил связи между идентификаторами счетчиков Google Analytics, благодаря чему обнаружил сеть сайтов с прокремлевским содержанием, связанных с агентством "Интернет-исследований". Об этом он рассказал в издании Global Voices Online.



Поиски Александера начались с сайта вштабе.рф с политическими демотиваторами. Используя бесплатный инструмент Maltego, журналист собрал открытые данные о сайте и среди прочего обнаружил используемый на нем счетчик Google Analytics, для которого был указан уникальный идентификатор.

Через сервис sameID.net Александр узнал, что такой же идентификатор используется в счетчиках еще на семи сайтах. Среди них были whoswho.com.ua, который собирает компромат на украинских чиновников, Zanogu.com с антизападными мемами, yapatriot.ru, который дискредитирует российскую оппозицию, а также syriainform.com, который поддерживает режим в Сирии.

Один из сайтов, news-region.ru, был связан еще с другим идентификатором Google Analytics, а тот - с рядом из 19 прокремлевских сайтов, пишет Александер. Дальнейшие исследования выявили еще три учетные записи Google Analytics, которые объединяют другие кластеры, на основе которых журналист создал инфографику.



По словам Александера, другие косвенные признаки свидетельствовали о том, что он наткнулся на сеть сайтов, сделанных российскими пользователями.

"Кроме Google Analytics, сайты имели другие общие черты: многие из них использовали "Яндекс.Метрику", верификацию через "Яндекс" и сервера Nginx - все это инструменты российской разработки.

Стало ясно, что я, скорее всего, имею дело с большим, хорошо организованной информационной кампанией в интернете. Но как мне и удалось найти связь между сайтами через сервис Google Analytics, он не мог мне сказать, кто за всем этим стоит ", - заявил журналист.

Просмотрев информацию о регистрации доменов из всего списка сайтов, Александер также обратил внимание, что в некоторых из них использовалась адрес terder.n@gmail.com. Она была связана не только с уже выявленными сайтами, которые функционируют, но и с теми, которые еще только находились в разработке: например, antiliberalism.com, dnepropetrovsknews.com и maidanreload.com.

Поиск по электронной почте вывел на фрилансера Никиту Подгорного. На его странице в Фейсбуке журналист нашел связи с некоторыми из выявленных ранее сайтов, но при личном общении в "ВКонтакте" Подгорный не подтвердил и не опроверг отношение к созданию сети.



По мнению Александера, другие детали - например, метаданные изображений, размещенных Подгорным на его странице в Pinterest - косвенно подтверждают его причастность к прокремлевским сайтам.

Кроме того, имя фрилансера находится в списке сотрудников агентства "Интернет-исследований": указанная в документе дата рождения совпадает с информацией из "ВКонтакте".

https://globalvoicesonline.org/2015/07/13/open-source-information-reveals-pro-kremlin-web-campaign/